MEXX


О бренде
Страна-производительНидерланды
История марки
История MEXX началась в 70-х годах XX века. Тогда будущий модный дизайнер Раттан Чадха (Rattan Chadha) родом из столицы Индии - Дели, занимался поставкой одежды со своей Родины и стран Востока в магазины Нидерландов. Дела шли очень неплохо, но Раттан чувствовал в себе гораздо большие возможности, чем просто, фактически, торговля. И вот в 1980 году на рынке появляются две первые коллекции индийского дизайнера. Одна линия одежды предназначалась для женщин и бренд получил название Эммануэль (Emanuelle). Вторая линия была разработана для мужчин, а бренд был назван Усы (Moustache). Идея оказалась очень удачной и просуществовала в виде двух марок вплоть до 1986 года, когда были объединены в единый бренд Mexx. Кстати назнание произвошло от совмещения первых двух букв начальных брендов и символа обозначающего «kiss kiss» - «xx».
Продукция компании имела большой успех и в 1995 году начала постепенно завоевывать сердца потребителей за пределами Нидерландов - в других странах Западной и Восточной Европы.
В 1997 году бренда Mexx пришел на рынок России. Кстати к этому времени в арсенале у компании уже существовало еще множество брендов, каждый из которых был ориентирован на конкретную аудиторию - Mexx Sport, XX by Mexx и Mexx Kids.
В 2001 году основатель компании Раттан Чадха решил отойти от дел и продал свое детище международной компании Liz Claiborne INC за 264 млн USD.
В 2003 году компания предприняла первую попытку завоевать рынок США и очень быстро открыла 11 магазинов, однако не смогла выдержать конкуренции с другими модными европейскими и американскими брендами и была вынуждена постепенно к 2008 году закрыть все свои магазины. Несмотря на неудачу, прошло совсем немного времени и одежда Mexx стала пользоваться успехом и за океаном.
Сегодня компания Mexx работает почти в 70 странах мира. Эта марка известная и очень популярна как в Европе и Северной Америке, так и странах Азии и Ближнем Востоке. В представительствах компании работает более 6000 человек. Ежегодно выпускается 11 коллекций, над которыми работает около 100 дизайнеров разных национальностей, что позволяет компании учитывать интересы и привычки потребителей со всего мира.
Продукция компании сегодня – это не только одежда для потребителей от рождения до 40 лет, но и множество сопутствующих товаров и аксессуаров: обувь, сумки, носки, бельё, туалетные принадлежности, часы, бижутерия, очки, пляжная одежда, парфюмерия, духи, декоративная косметика, и даже детская мебель.